Кто и как покупает строительные материалы и комплектуюшие

Мир психологии исполнителя работ и потребителя строительных услуг.

Много копий ломается в дискуссиях и спорах - где покупать, что покупать, какая цена вопроса?
Некоторые наблюдения, на тему разного восприятия задачи.
 
     Вы наконец, решили - строить, ремонтировать, просто освежить свое любимое жилище.
     Сами будем трудиться или наемный труд привлечем? Решение принято, общий объем затрат отчерчен.
     Кто будет заниматься хлопотным делом, приобретения товаров, материалов и прочего?

Кто и как покупает? Категории - покупатель, исполнитель профи.

Сыпучие материалы.
Потребитель. Интересует прежде всего объем, и спарка цена-качество, время доставки.
Исполнитель. Объем, качество, срок годности, в меньшей мере вес тары, время доставки.
Допустим на шпаклевочные и затирочные смеси срок годности, как правило не превышает восьми месяцев, а на цементной основе и того меньше. Доставка материалов - это как ложка к обеду, время деньги. Цена - платит заказчик, его проблемы.

Электрика.
Здесь и карты в руки специалисту.
Потребитель. Внешний вид, цена, количество. Качество определят в магазине.
Исполнитель. Количество, качество, приемлимая технологичность.
Исполнитель будет прежде всего настаивать на надежности (пожаробезопасть и класс защиты, еще никто не отменял).

Лицевые отделочные материалы.
Потребитель. Дизайн, спарка цена-качество, количество.
Исполнитель. Приемлимая технологичность, количество.

Столярные работы.

Потребитель. Внешний вид, цена, количество. Качество определят в магазине.
Исполнитель. Количество, качество, комплектация, приемлимая технологичность.

Сантехника.
Потребитель. Цена, количество, качество определят в магазине.

Комплектующие товары.
Потребитель. Дизайн, спарка цена-качество,
Исполнитель. Приемлимая технологичность.

Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация