Подбор цветовой гаммы для сайта

Подбор цветовой гаммы для сайта

Подбор цветовой гаммы для сайта. Не все так просто, но и не сложно.

  Казалось - бы, чего проще, заходишь на Adobe Kuler или подобный ресурс предоставляющий набор инструментов и цветовых схем. Кликаешь опцию самые популярные, находишь подходящую схему, под свою тематику сайта и приступаешь к истязанию файлов CSS. В реальности, все гораздо сложней.
      Приведем несколько бытовых примеров. Дальтоник. Глаза, как у всех. Красный путается с зеленым. Вы скажете, не удивительно, красный всегда давит зеленый или наоборот. Вот у дальтоника и не связывается в голове (тоесть мозг не может правильно обработать эти цвета).
А вы уверены, что мозг среднестатистического индивидума (потенциального посетителя вашего сайта) правильно обработает Вашу цветовую подборку., даже самую нетральную. В первую очередь она отобрана Вами, и под себя. И только Вы на данном этапе считаете, что это будет круто а главное стильно. 
Сразу стоит оговориться. Не стоит придавать особого значения, набившим оскому знатокам цветоведения, упаси г. еще и с диссертациями. Тот цвет холодный, тот раздражает, тот цвет крови, тот говна, а фиолетовый вообще для сумашедших и палаты в него красят. Будет ваш любимый цвет тот, который в башке сложится.
Доверьтесь природе, интуиции и может быть в какой-то мере национальным традициям. В природе и в нашей повседневной жизни, все опасное красится в яркие цвета. Мы - это называем навязчивой рекламой. Чем меньше интенсивность цвета, тем меньше вероятность ошибиться.
Пример.
Чтоб не рисковать, выбрали следующую тему, ничего особо конфликтующего.
Ненавязчивая цветовая гамма
Специалист (дизайнер), начинает детальную проработку соотношения цветовых масс. В итоге в процентном соотношении получает следующие параметры.

Выведены следующие пропорции
Безусловно, к данному соотношению будет добавлена масса шрифта (незначительно к темному) а коричневый и наиболее светлый (большие массы), будут оживлены графическим контентом. Два оставшихся цвета будут работать на сглаживание контраста.
Усложним задачу. Введем раздражитель.
.Сложная схема
В данном случае возможен следующий вариант.
Отработанная схема
Еще пример. Традиционно, Япония очень любит работать с ахроматическими цветами, черный, белый, все оттенки серого. Дух захватывает, стильно, красиво, элегантно. Мозг - то не напрягается, все воспринимается без конфликтов. Вся прелесть в простоте восприятия. В голове складывается все молниеносно.

Как итог, пример иллюстрация страницы отработанной с минимальным цветовым набором. Нужно отдать должное разработчику. К сожалению неизвесно, является ли дизайн адаптивным. ОТКРЫТЬ

Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация